Спортивно-оздоровительное направление
|
Наименование курса |
Класс |
Количество часов в неделю |
| «Безопасное детство» | 5-9 | 1 |
|
Курс предполагает изучение вопросов безопасности во всех сферах: пожарная безопасность, ПДД, интернет-безопасность, безопасность на воде и пр. Профилактика вредных привычек и пропаганда ЗОЖ. Мероприятия здоровьесберегающей направленности.
|
||
| «ГТО» | 5-9 | 1 |
|
10-11 |
1 |
|
|
Программный материал по внеурочной деятельности ГТО осваивается на занятиях по разделам программы: теоретическая подготовка, физическая подготовка, тактическая подготовка. |
||

Общеинтеллектуальное направление
|
Наименование курса |
Класс |
Количество часов в неделю |
| «На пути к ОГЭ» | 9 | 1 |
|
Основными целями курса является совершенствование знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции. Курс состоит из двух модулей: 1) «Подготовка к ОГЭ»; 2) «Подготовка к устному собеседованию по русскому языку». |
||
| «Учимся общаться на английском языке» | 7 | 1 |
|
Курс направлен на: освоение разговорных структур для успешного овладения монологической и диалогической речью; формирование навыков коммуникации; развитие иноязычной коммуникативной компетенции. |
||
Социальное направление
|
Наименование курса |
Класс |
Количество часов в неделю |
| «Финансовая грамотность» | 5-8 | 0,5 |
|
Реализация программы направлена на формирование у учащихся базовых понятий и навыков, которые в последующем позволят им принимать оптимальные финансовые решения, с успехом решать возникающие финансовые проблемы, своевременно выявлять и предотвращать финансовые мошенничества. |
||
| «Проект: ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ» | 5-9 | 1 |
|
Создание условий для активизации личностного потенциала учащихся через проектную деятельность.. |
||
|
«Я – лидер!» |
5-9 | 1 |
|
10-11 |
1 |
|
|
Цель программы: формирование у школьников социальной активности, развитие лидерских качеств, формирование навыков самоорганизации. Содержание программы ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного, грамотного человека. Предусматривает формирование жизненно важных коммуникативных умений, успешной социализации ребенка. |
||
|
«Шаг к профессии» |
10-11 | 1 |
|
Программа направлена на расширение знаний учащихся о мире профессий, на знакомство их с классификацией, типами и подтипами профессий, возможностями подготовки к ним. Актуализацию процесса профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда, их соотнесения в процессе профессиональных проб. |
||
Духовно-нравственно направление
|
Наименование курса |
Класс |
Количество часов в неделю |
| «Эссеистика» | 10-11 | 1 |
|
Основные понятия и термины эссеистики. Основные требования к написанию сочинения в жанре эссе. Работа с текстом. |
||
| «Патриот-клуб» | 5-6 | 1 |
|
Деятельность по программе курса обеспечивает и сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему формированию патриотического сознания подрастающего поколения, чувства верности своей малой родине и Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. |
||
| «Школа этикета» | 7 | 0,5 |
|
«Школа этикета» – ознакомление с нормами поведения в обществе, формирование умений выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях в соответствии с нормами поведения. |
||

Общекультурное направление
|
Наименование курса |
Класс |
Количество часов в неделю |
|
«Поем и играем на французском языке» «Chantons et jouons en français» |
5-6 | 1 |
|
В ходе курса мы познакомимся с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на французском языке. На занятиях ребята будут проигрывать различные роли в игровых ситуациях, услышат живой французский язык, погрузятся во французскую культуру, благодаря песням, просмотрам коротких видео и играм. |
||
|
«Курс подготовки к международному экзамену FCE» (First Certificate in English, Первый Кембриджский сертификат) |
10 | 1 |
|
Кембриджские экзамены дают всестороннюю оценку достижений в изучении английского языка, делая обучение интересным и эффективным. Обучение строится таким образом, что у слушателя последовательно совершенствуются навыки говорения, письма, чтения и восприятия речи на слух. Огромный упор делается на грамматику и расширение словарного запаса. Данный курс ориентирован на обучающихся 10 класса, планирующих сдачу экзамена по английскому языку на уровень В2.
|
||
| «Мастерская выразительного чтения» | 7-9 | 1 |
|
10-11 |
1 |
|
|
«Ученик получит уникальную возможность научиться анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления; создавать собственные устные монологические и диалогические высказывания оценочного характера; обсуждать содержания текста в процессе совместной групповой учебной деятельности; анализировать и оценивать речевые высказывания одноклассников; создавать собственные письменные монологические высказывания, осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана, тезисов, таблицы; участвовать в конкурсах чтецов. |
||