Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Образовательные технологии

Освоила и применяю в своей работе современные образовательные технологии, которые обеспечивают высокую организацию образовательного процесса, способствуют развитию познавательного интереса и творческим способностям учащихся.


Технология. Обоснованность выбора данной технологии

Достигнутые результаты

Проектная деятельность

  • организация деятельности ученика с учетом его личных интересов и целей и направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат;
  • самостоятельность в приобретении знаний и умелое их применение.

  • разработка проектов, выполненных в ходе урочной и внеурочной деятельности;
  • развитие критического и рефлексивного мышления, способности сотрудничать, формирование навыков самообучения и самообразования.

Проблемный диалог

  • самостоятельное открытие знаний через постановку проблемы и поиска ее решения;
  • побуждение учеников к выдвижению и проверке гипотезы, т.е. обеспечение «открытий» знаний путем проб и ошибок.

  • развитие и формирование учебно-познавательной, коммуникативной, личностной компетенции;
  • усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.

Продуктивное чтение

  • развитие умения самостоятельно понимать текст, вычитывать нужную информацию с применением приёмов до чтения текста, во время чтения и после чтения.

  • повышение мотивации к чтению;
  • выявление читательской интерпретации;
  • анализ своей точки зрения на прочитанный текст и позиции автора.

Оценивание учебных успехов

  • создание комфортности обучения, когда дети учатся самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности и деятельности одноклассника.

  • развитие контрольно-оценочной самостоятельности;
  • умение применять знания качественной оценкой, переводимой в отметку.

Технология тьюторского сопровождения

  • сопроводить процесс проектирования и построения образовательного и воспитательного маршрута (деятельности);
  • научить ребёнка понимать себя и самостоятельно ставить проблемные ситуации

  • в основе работы - интересы учащихся;
  • помощь по реализации целей учащихся;
  • создание деятельностной среды на основе возможностей учащихся для достижения их личного результата.

ИКТ-технологии

  • формирование умения работать с информацией;
  • оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; эффективная и универсальная система обучения и проверки знаний.

  • развитие  творческих способностей проектного видения и проектной компетентности;
  • проектирование урока с использованием программных продуктов.

    

Владею и активно использую различные педагогические методы и приемы работы, позволяющие организовать процесс обучения на хорошем уровне с ориентацией на возможности учащихся. Применяю следующие формы уроков:

  1. уроки в форме соревнования и игр: конкурс, лингвистическая дуэль, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина; 
  2. уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, анализ первоисточников, мозговая атака; 
  3. уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, откровение;
  4. уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, устный журнал; 
  5. уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-творчество; 
  6. перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы: концерт, инсценировка художественного произведения; 
  7. интегрированные уроки.

Активно внедряю в учебный процесс информационные технологии, использую элементы цифровых образовательных ресурсов в сети Интернет, так как они являются дополнительной возможностью повышения качества обучения учащихся и совершенствованием ИКТ компетентности педагога. Основные задачи и возможности ИКТ:

  • средства ИКТ как источник информации для подготовки к урокам;
  • наглядные пособия для визуализации материала;
  • диагностика  и контроль с использованием онлайн-тестов;
  • создание проектных продуктов с использование различных сервисов (web 2.0, ЭОР и др.);
  • ведение документации через систему «Электронный дневник. Электронный журнал успеваемости» (Распоряжение от 1 февраля 2013 года  №121 «О региональных инновационных площадках по апробации и внедрению электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных  учреждениях Архангельской области»); 
  • разработка электронных образовательных ресурсов совместно с учащимися в  рамках проектной деятельности по предмету.

Разработка и создание проектных продуктов совместно с учащимися с использование различных сервисов (web 2.0):