Освоила и применяю в своей работе современные образовательные технологии, которые обеспечивают высокую организацию образовательного процесса, способствуют развитию познавательного интереса и творческим способностям учащихся.
| 
		 
 Технология. Обоснованность выбора данной технологии 
  | 
	
  
		 
 Достигнутые результаты 
  | 
| 
  
		 
 Проектная деятельность 
  | 
|
| 
  
		 
 
 
  | 
	
  
		 
 
  | 
| 
  
		 
 Проблемный диалог 
  | 
|
| 
  
		 
 
 
  | 
	
  
		 
 
 
  | 
| 
  
		 
 Продуктивное чтение 
  | 
|
| 
  
		 
 
 
  | 
	
  
		 
 
 
  | 
| 
  
		 
 Оценивание учебных успехов 
  | 
|
| 
  
		 
 
 
  | 
	
  
		 
 
 
  | 
| 
  
		 
 Технология тьюторского сопровождения 
  | 
|
| 
  
		 
 
 
  | 
	
  
		 
 
 
  | 
| 
  
		 
 ИКТ-технологии 
  | 
|
| 
  
		 
 
 
  | 
	
  
		 
 
 
  | 
Владею и активно использую различные педагогические методы и приемы работы, позволяющие организовать процесс обучения на хорошем уровне с ориентацией на возможности учащихся. Применяю следующие формы уроков:
уроки в форме соревнования и игр: конкурс, лингвистическая дуэль, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина; Активно внедряю в учебный процесс информационные технологии, использую элементы цифровых образовательных ресурсов в сети Интернет, так как они являются дополнительной возможностью повышения качества обучения учащихся и совершенствованием ИКТ компетентности педагога. Основные задачи и возможности ИКТ:
средства ИКТ как источник информации для подготовки к урокам;
Разработка и создание проектных продуктов совместно с учащимися с использование различных сервисов (web 2.0):
Литературные традиции гимназии - http://ru.calameo.com/read/0029271899e67f0ecb051;