Освоила и применяю в своей работе современные образовательные технологии, которые обеспечивают высокую организацию образовательного процесса, способствуют развитию познавательного интереса и творческим способностям учащихся.
|
Технология. Обоснованность выбора данной технологии
|
Достигнутые результаты
|
|
Проектная деятельность
|
|
|
|
|
|
Проблемный диалог
|
|
|
|
|
|
Продуктивное чтение
|
|
|
|
|
|
Оценивание учебных успехов
|
|
|
|
|
|
Технология тьюторского сопровождения
|
|
|
|
|
|
ИКТ-технологии
|
|
|
|
|
Владею и активно использую различные педагогические методы и приемы работы, позволяющие организовать процесс обучения на хорошем уровне с ориентацией на возможности учащихся. Применяю следующие формы уроков:
уроки в форме соревнования и игр: конкурс, лингвистическая дуэль, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина; Активно внедряю в учебный процесс информационные технологии, использую элементы цифровых образовательных ресурсов в сети Интернет, так как они являются дополнительной возможностью повышения качества обучения учащихся и совершенствованием ИКТ компетентности педагога. Основные задачи и возможности ИКТ:
средства ИКТ как источник информации для подготовки к урокам;
Разработка и создание проектных продуктов совместно с учащимися с использование различных сервисов (web 2.0):
Литературные традиции гимназии - http://ru.calameo.com/read/0029271899e67f0ecb051;