Спортивно-оздоровительное направление
|
Наименование курса |
Класс |
Количество часов в неделю |
| «Безопасное детство» | 1-4 | 1 |
|
Курс предполагает изучение вопросов безопасности во всех сферах: пожарная безопасность, ПДД, интернет-безопасность, безопасность на воде и пр. Профилактика вредных привычек и пропаганда ЗОЖ. Мероприятия здоровьесберегающей направленности.
|
||
| «Веселый мяч» | 1 | 1 |
|
Программа направлена на пропаганду здорового образа жизни, формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, на получение начальных знаний о физической культуре и спорте, приучение учащихся к регулярным занятиям физической культурой. |
||
| «Ритмика» | 1 | 1 |
|
Приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования. Занятия ритмикой эффективны для воспитания положительных качеств личности. Выполняя упражнения на пространственные построения, разучивая парные танцы и пляски, двигаясь в хороводе, дети приобретают навыки организованных действий, дисциплинированности, учатся вежливо обращаться друг с другом. |
||

Социальное и духовно-нравственное направления
|
Наименование курса |
Класс |
Количество часов в неделю |
| «Волонтерство» | 3-4 | 1 |
|
Данная программа ориентирована на социально активных ребят, готовых часть своего времени и сил отдавать бескорыстной помощи окружающим. Набор детей в группу осуществляется независимо от их способностей и умений. На занятиях ребята, помимо социального служения, приобретут навыки сценического мастерства и опыт концертной деятельности. Волонтерское движение способствует приобщению к активной социальной, досуговой, познавательной и другим видам деятельности. |
||
| «В мире книги» | 1-4 | 1 |
|
Курс способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Данные занятия помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, так как чтение для ребёнка — и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание. |
||

Общеинтеллектуальное направление
|
Наименование курса |
Класс |
Количество часов в неделю |
| «Умники и умницы» | 1-4 | 1 |
|
Программа данного курса разработана для развития познавательных и творческих способностей младших школьников, расширения математического кругозора и эрудиции учащихся и рассчитана на четыре года обучения. |
||
| «Юный программист» | 4 | 0,5 |
|
В данном курсе предполагается вести изучение программирования в игровой, увлекательной форме. Цель программы: сформировать у учащихся базовые представлений о языках программирования, алгоритме, исполнителе, способах записи алгоритма. |
||
| «Компьютерное рисование» | 3-4 | 0,5 |
|
Приобретение учащимися теоретических знаний о художественной деятельности с использованием компьютерных технологий и постижение практических приёмов работы художника за компьютером. |
||
|
«Финансовая грамотность» |
2-4 | 0,5 |
|
Формирование у обучающихся правильного экономического мышления и выработки разумного отношения к финансам. Преподавание курса основывается на интерактивных формах работы, моделировании простейших экономических ситуаций и выполнении творческих заданий. Полученные детьми знания позволят уже в начальных классах включиться в экономическую жизнь семьи и школы. |
||
Общекультурное направление
|
Наименование курса |
Класс |
Количество часов в неделю |
| «Пальчиковый театр» | 2 | 1 |
|
Пальчиковый кукольный театр отлично расширяет воображение, укрепляет мелкую моторику. Приоритетной целью курса является формирование эстетического, художественного, пространственного воображения, фантазии, артистических способностей учащихся. |
||
| «Бумагопластика» | 2 | 1 |
|
Занятия бумажной пластикой предполагают наличие сведений из различных областей искусств: умение читать простейшие схемы и чертежи, способность чувствовать пространственную среду, владеть основными способами изображения на листке и иметь начальные практические навыки в конструировании. |
||
|
«Рисуем. Конструируем. Мастерим» |
1 | 1 |
|
В основе курса лежит желание помочь ребенку найти себя, предлагая ему как можно больше разных способов самовыражения. Любая традиционная и нетрадиционная изобразительная технология дает ребенку возможность выбирать, думать, искать, пробовать. |
||
