Техническое направление

Наименование программы  Руководитель  Класс  Кол-во часов
неделя/год 
Кол-во групп  Наполняемость группы 
Виртуальная реальность
(1 год) 
Буркатовская Г.Р.  2/68  10 

Ребята познакомятся с основами работы со шлемами виртуальной реальности, научатся создавать простейшие 3D-объекты и 3D-миры, начнут освоение программы для создания трехмерной компьютерной графики Blender.

Наименование программы  Руководитель  Класс  Кол-во часов
неделя/год 
Кол-во групп  Наполняемость группы 
Виртуальная реальность
(2 года) 
Буркатовская Г.Р.  8-9  2/68  10 

Ребята познакомятся с основами работы с профессиональными шлемами виртуальной реальности, продолжат освоение программы  Blender, начнут работу с платформой разработки 3D-контента Unity (базовая версия).