Методическая система

Целью моей педагогической деятельности, как учителя русского языка и литературы и классного руководителя, является формирование активной, творческой, нравственно богатой личности, способной к самовыражению и самоопределению.

Деятельность учителя, классного руководителя и руководителя школьного методического объединения организуется по теме «Проектная деятельность как системообразующий фактор учебно-воспитательной и методической работы».

 

Деятельность по предмету

Деятельность классного руководителя

 

Деятельность руководителя МО

В работе с классом

В работе с родителями

ЗАДАЧИ

Создание условий для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению знаний на практике.

Создание условий для расширения жизненного опыта учащихся, приобретение необходимых навыков, которые способствуют развитию личности.

Создание условий для сотрудничества и совместного творчества для приобретения и совершенствования умений.

Создание совместных педагогических проектов.

УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ

Повышение мотивации к изучаемому предмету, заинтересованность в самостоятельном приобретении знаний.

Системная и целенаправленная работа с учащимися по овладению ими навыками самообразования.

Создание атмосферы общности интересов между взрослыми и детьми, которые будут работать на успешность сотрудничества.

Создание системы по работе с одарёнными детьми, с разновозрастными группами детей по созданию проектов по предмету и внеурочной деятельности.

СУТЬ

Формирование практических умений, познавательных действий  для приобретения знаний у каждого учащегося с учетом его психофизиологических способностей.

Возможность генерировать свои идеи, быть инициативным, реализовывать свои замыслы во внеклассной работе.

Взаимодействие всех участников педагогического процесса «Учитель-ученик-родитель» с целью установления партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.

Повышение профессиональной компетентности педагога в освоении и применении проектной технологии.

ОСОБЕННОСТЬ СИСТЕМЫ

Прохождение организованной учебной и воспитательной деятельности через определенные этапы: подготовительный, развивающий и завершающий.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Позитивная динамика качественных показателей обучения, увеличение числа участников, победителей и призеров различных творческих конкурсов.

Сохранение традиций классного коллектива, развитие творческих и организаторских способностей учащихся, позитивный опыт в работе над Сотворчеством.

Создание единого образовательного и воспитательного пространства, 
психолого-педагогическое просвещение родителей с целью перспективного развития каждого ребёнка.

Систематизация и обобщение опыта педагогов.