Целью моей педагогической деятельности, как учителя русского языка и литературы и классного руководителя, является формирование активной, творческой, нравственно богатой личности, способной к самовыражению и самоопределению.
Деятельность учителя, классного руководителя и руководителя школьного методического объединения организуется по теме «Проектная деятельность как системообразующий фактор учебно-воспитательной и методической работы».
Деятельность по предмету |
Деятельность классного руководителя
|
Деятельность руководителя МО |
|
В работе с классом |
В работе с родителями |
||
ЗАДАЧИ
|
|||
Создание условий для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению знаний на практике.
|
Создание условий для расширения жизненного опыта учащихся, приобретение необходимых навыков, которые способствуют развитию личности.
|
Создание условий для сотрудничества и совместного творчества для приобретения и совершенствования умений.
|
Создание совместных педагогических проектов.
|
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
|
|||
Повышение мотивации к изучаемому предмету, заинтересованность в самостоятельном приобретении знаний.
|
Системная и целенаправленная работа с учащимися по овладению ими навыками самообразования.
|
Создание атмосферы общности интересов между взрослыми и детьми, которые будут работать на успешность сотрудничества.
|
Создание системы по работе с одарёнными детьми, с разновозрастными группами детей по созданию проектов по предмету и внеурочной деятельности.
|
СУТЬ
|
|||
Формирование практических умений, познавательных действий для приобретения знаний у каждого учащегося с учетом его психофизиологических способностей.
|
Возможность генерировать свои идеи, быть инициативным, реализовывать свои замыслы во внеклассной работе.
|
Взаимодействие всех участников педагогического процесса «Учитель-ученик-родитель» с целью установления партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.
|
Повышение профессиональной компетентности педагога в освоении и применении проектной технологии.
|
ОСОБЕННОСТЬ СИСТЕМЫ
|
|||
Прохождение организованной учебной и воспитательной деятельности через определенные этапы: подготовительный, развивающий и завершающий.
|
|||
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
|
|||
Позитивная динамика качественных показателей обучения, увеличение числа участников, победителей и призеров различных творческих конкурсов.
|
Сохранение традиций классного коллектива, развитие творческих и организаторских способностей учащихся, позитивный опыт в работе над Сотворчеством.
|
Создание единого образовательного и воспитательного пространства, психолого-педагогическое просвещение родителей с целью перспективного развития каждого ребёнка.
|
Систематизация и обобщение опыта педагогов.
|