* изучение интересов и потребностей в дополнительном образовании детей; |
* формирование условий для создания единого образовательного пространства; |
* определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с обучающимися с учётом их возраста, вида учреждения; |
* обращение к личностным проблемам обучающихся, формирование их нравственных качеств, творческой социальной активности; |
* создание максимальных условий для освоения обучающимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов; | * расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся в объединениях по интересам. |
* свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности,
Художественное направление:
Техническое направление:
Физкультурно-спортивное направление:
Подробнее о каждой программе